Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

10.07.2020 16:15 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

3 учителя из Казбековского района стали победителями конкурса на получение денежного поощрения за достижения в педагогической деятельности

Автор: Асият Магомедова

Стали известны результаты конкурса 2020 года на получение денежного поощрения за достижения в педагогической деятельности.

Всего на участие в конкурсе заявилось 114 участников, из которых компетентное жюри выбрало 31 победителя.

Среди них оказались 3 учителя из общеобразовательных учреждений Казбековского района: учитель русского языка и литературы Шайхов Магомед Адилмирзаевич из МКОУ «Гимназия Культуры мира им. К.Г. Нуцалова» селения Гуни, учитель истории и обществознания Махалиева Шумисат Камиловна из МКОУ «Гимназия Культуры мира им. Нуцалова К.Г.» села Гуни и учитель биологии Мутуева Зухра Магомедовна из МКОУ «Дылымский многопрофильный лицей им. И. Гаджиева» села Дылым.

Основными критериями, по которым жюри оценивало материалы портфолио, являются: наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации;

высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально-неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

непрерывность профессионального развития учителя. Поздравляем победителей конкурса и желаем достижения высоких результатов в профессиональной деятельности.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2