В Дагестане заработал диспетчерский центр «Общение без барьеров»
Диспетчерский центр «Общение без барьеров» Центра социальной реабилитации «Друг» открылся в столице региона.
Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства. Мероприятие посетил министр труда и социального развития Дагестана Абдурахман Махмудов.
Диспетчерские услуги будут оказывать операторы-переводчики русского жестового языка с использованием приемов голосовых сообщений, SMS-сообщений, сообщений по электронной почте, а также видеовызовов (Skype, WhatsApp, Viber)», – сообщили в пресс-службе.
В министерстве отметили, что деятельность центра нацелена на организацию оперативного доступа людей с нарушениями слуха к различным госучреждениям в сфере здравоохранения, соцзащиты населения, образования, занятости и службы МЧС, на региональном и федеральном уровнях. Основная задача центра – это упрощение и улучшение жизнедеятельности людей, с ограниченными возможностями здоровья, именно им необходимо такое внимание со стороны властей и в частности представителей здравоохранения, а данный центр способствует активному развитию работы в этом направлении.
Источник: https://riadagestan.ru/news/society/v_dagestane_zarabotal_dispetcherskiy_tsentr_obshchenie_bez_barerov/
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.