Главу Дербента ознакомили с финальными концепциями брендбука города
Руководителя Дербента Рустамбека Пирмагомедова ознакомили с финальными концепциями брендбука города.
По данным источника, их разработчики- сотрудники петербургского агентства «Oxygen».
Перед тем, как приступить к визуальным концепциям, была проведена большая аналитическая работа, которая заключалась в интервью с жителями и туристами, изучении научной литературы по историческим и архитектурным памятникам Дербента.
Ознакомительная работа с результатами работы уже была проведена, но потом концепции были пересмотрены.
Если в ранней версии брендбука паттерном служили узоры на городских стенах, то сейчас им стали семь древних дербентских ворот.
Упрощая форму арок сохранившихся городских ворот, дизайнеры получили геометричные фигуры разных форм.
В ходе презентаций этих и других проектов был также организован показ визуализации брендированных материалов для выставок и фестивалей, макетов туристического центра, малых архитектурных форм, футболок, скамеек, остановок и др.
Основное внимание во всей работе будет уделяться бренду города: «Дербент – город историй».
Фирменные узоры могут использоваться в полиграфии, фестивальных историях, на выставках в Москве и других российских городах или за рубежом.
Все это способствует созданию особого колорита города, что вызовет интерес у посетителей старинного города.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.