Пенсионный фонд Дагестана наладил взаимодействие с ЦУР
Договоренность об этом заключена на рабочей встрече управляющего региональным отделением фонда Магомеда Исаева и руководителя ЦУР Дагестана Султана Абдуралимова.
Такой информацией поделились в Центре.
По словам главного представиля ЦУР, предусматривается новый формат работы ПФР с обращениями и сообщениями граждан в соцсетях, что способствует быстрому реагированию на обращения и проблемы населения.
ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует в открытых интернет-источниках обращения, вопросы и жалобы граждан, далее передает их в профильные организации и ведомства, для оперативного реагирования на них и принятия соответствующего решения.
Источник отмечает, что с начала текущего года ЦУР обработал свыше 28 тыс. обращений жителей республики.
В основном, их проблемы касались здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства и социальных гарантий.
Имеются также вопросы, касающиеся пенсионного законодательства.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.