ЦУР и РИА "Дагестан" обсудили вопросы эффективной системы обратной связи с населением
Сегодня прошла рабочая встреча руководства ЦУР Дагестана с директором РИА "Дагестан".
На встрече рассмотрели вопросы, касающиеся эффективной системы обратной связи с населением.
Руководитель регионального ЦУР Султан Абдуралимов рассказал о новых возможностях Центра и предстоящей работе.
По его словам, взаимодействие центра в части своевременной реакции на обращения граждан накладывает определенную ответственность перед жителями республики. По мнению главного представителя регионального ЦУР, должна быть четкая система именно в работе с обращениями граждан.
Далее он рассказал, что дагестанцы также могут оставить свою жалобу через голосового помощника "Яндекс" — Алиса. Такую систему разработал АНО "Диалог". «С помощью него можно отправлять жалобу к органам исполнительной власти напрямую», — добавил Абдуралимов.
В свою очередь руководитель РИА «Дагестан» Магомед Магомедов отметил, что ЦУР является организацией, необходимой в современном обществе для установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти.
Здесь же он рассказал руководству ЦУР РД о дополнительных возможностях нового сайта главного информационного агентства республики.
«До конца года планируем уже перейти на новый сайт», — отметил Магомедов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.