Центру управления регионом Дагестана исполнился год
В минувшем году 16 ноября в республике заработала совершенно новая по своему формату система обратной связи властей с народом.
Данный центр нацелен на организацию эффективного диалога между жителями и руководством региона. За год центру удалось достичь положительных показателей.
По словам руководителя регионального ЦУР Султана Абдуралимова, каждый год сотрудники отдела обратной связи обрабатывают порядка 300 инцидентов.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — пояснил он.
По данным источника, оставить свой комментарий в соцсетях может любой житель республики.
Затем его зафиксируют, сотрудники обратной связи направляют его в соответствующие организации, где обратившемуся дадут первичный ответ. В течение трех дней подготовят последующую реакцию с объяснением ситуации и указанием сроков решения вопроса.
На сегодняшний день в ЦУР РД работают 30 сотрудников, а также прикомандированы 8 специалистов органов исполнительной власти, которые являются непосредственными руководителями отраслевых блоков. Они отвечают за здравоохранение, экологию, ТКО, транспорт и другие сферы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.