Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

05.10.2021 11:27 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Call-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала» с начала года принят свыше 4 400 обращений

Автор: Диана Асхабова

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» обращается к абонентам с призывом проявлять активность в использовании возможностей Единого диспетчерского call-центра.

С начала текущего года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев.

Чаще всего граждане обращаются по вопросам открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены счётчиков газа и сверки текущих показаний. Отмечается, что ежедневно поступает около 60 звонков.

По словам гендиректора компании ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" Александра Давыдова, данный сервис даёт возможность потребителям получать оперативную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением.

Отметим, что каждый житель Дагестана может обратиться по единому номеру call-центра ☎️8-800-200-98-04.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2