Call-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала» с начала года принят свыше 4 400 обращений
Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» обращается к абонентам с призывом проявлять активность в использовании возможностей Единого диспетчерского call-центра.
С начала текущего года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев.
Чаще всего граждане обращаются по вопросам открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены счётчиков газа и сверки текущих показаний. Отмечается, что ежедневно поступает около 60 звонков.
По словам гендиректора компании ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" Александра Давыдова, данный сервис даёт возможность потребителям получать оперативную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением.
Отметим, что каждый житель Дагестана может обратиться по единому номеру call-центра ☎️8-800-200-98-04.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.