Налоговики Дагестана намерены улучшить качество предоставления услуг и обслуживания налогоплательщиков
Улучшить качество оказываемых государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков намерены представители территориальных налоговых инспекций.
На семинаре, прошедшем на прошлой неделе, Гаджи Шамхалов, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан обозначил основные цели и направления работы с налогоплательщиками.
«Нам необходимо перейти от обслуживания налогоплательщиков по формуле “Долго. Сложно. Неудобно” к формуле “Быстро. Просто. Удобно. Профессионально”, – подчеркнул Шамхалов.
К концу совещания он поручил своим коллегам проинформировать об этом каждого жителя республики через ресурсы интернет, почтовые рассылки и т.д.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.