«Газпром межрегионгаз Махачкала» наладил постоянное взаимодействие с абонентами
Компания ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" налаживает постоянное консультирование и обратную связь с абонентами.
За минувший год эту активность удалось нарастить, что подтверждает общее количество принятых обращений и вопросов, их было более 13 тысяч.
Для того, чтобы обеспечить обратную связь и предоставление актуальной информации для граждан по интересующим их вопросам всеми руководителями территориальных участков и их заместителей организованы локальные пункты для работы с абонентами, рассмотрения их обращений, жалоб.
Чаще эти обращения связаны с платежными системами и возможностями дистанционной оплаты, оформления документов для открытия лицевых счетов и установки газовых счётчиков.
По словам гендиректора ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" Александра Давыдова, в этом году наблюдается рост активности наших абонентов, что приводит к сближению абонентов с представителями компании.
"Особенно актуальна тема социальной догазификации, по которой возникает множество вопросов, и мы понимаем, насколько важна разъяснительная работа",- добавил он.
Далее он пояснил, что компания на сегодняшний день является социально-ориентированной. Она всегда идёт на контакт с потребителем.
#ДианаАсхабова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.