Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

17.02.2022 13:13 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Газпром межрегионгаз Махачкала» наладил постоянное взаимодействие с абонентами

Автор: Диана Асхабова

Компания ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" налаживает постоянное консультирование и обратную связь с абонентами.

За минувший год эту активность удалось нарастить, что подтверждает общее количество принятых обращений и вопросов, их было более 13 тысяч.

Для того, чтобы обеспечить обратную связь и предоставление актуальной информации для граждан по интересующим их вопросам всеми руководителями территориальных участков и их заместителей организованы локальные пункты для работы с абонентами, рассмотрения их обращений, жалоб.

Чаще эти обращения связаны с платежными системами и возможностями дистанционной оплаты, оформления документов для открытия лицевых счетов и установки газовых счётчиков.

По словам гендиректора ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала" Александра Давыдова, в этом году наблюдается рост активности наших абонентов, что приводит к сближению абонентов с представителями компании.

"Особенно актуальна тема социальной догазификации, по которой возникает множество вопросов, и мы понимаем, насколько важна разъяснительная работа",- добавил он.

Далее он пояснил, что компания на сегодняшний день является социально-ориентированной. Она всегда идёт на контакт с потребителем.

#ДианаАсхабова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2