Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

24.01.2022 18:27 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Руководитель ЦУР Дагестана рассказал о работе республиканских госпабликов

Автор: Диана Асхабова

Руководитель регионального ЦУР Магомедсултан Абдуралимов дал комментарий по поводу деятельности дагестанских госпабликов, к которой ЦУР имеет непосредственное отношение.

В последнее время связь между властью и гражданами становится всё короче, а напрямую связаться с чиновником стало делом простым. Этому способствовала работа, которая приводится за счёт развития электронных ресурсов и тотального внедрения интернета в нашу жизнь. ЦУР служит также одним из современных инструментов и механизмов, служащих эффективным способом взаимодействия населения и органов исполнительной власти.

По поручению Минцифры, специалисты «Диалога», в том числе, в ЦУР, проводится также обучение для администраторов государственных аккаунтов, это помогает правильно оформлять и вести страницы. Таким образом, соцсети приобрели статус значимых ресурсов.

У «Диалога» есть свой ряд норм, которым должны соответствовать госпаблики. Например, паблик органа власти должен вестись на живом языке, избавленным от канцеляризмов. Контент должен быть на уровне, качественным и визуальным. Особенно отмечаются те госпаблики, проводящие прямые трансляции ответственного чиновника или руководителя региона.

По данным, озвученным вице-премьером Дмитрием Чернышенко, за минувший год системы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент» удалось обработать свыше 10 млн обращений. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 мин.

О деятельности системы обратной связи в Дагестане рассказал руководитель главного регионального ЦУР Магомедсултан Абдуралимов.

По его словам, всё больше государственных учреждений Дагестана заводят личные страницы в соцсетях. ЦУР помогает администраторам этих аккаунтов грамотно вести свои страницы.

«Для этого мы регулярно проводим обучающие семинары с сотрудниками ОИВ, муниципальных образований и бюджетных учреждений, где подробно рассказываем и показываем, каким должен быть правильный и полезный для населения госпаблик»,- также добавил Абдуралимов.

На сегодняшний день в республиканских соцсетях можно найти аккаунты всех администраций МО, образовательных учреждений, ДОУ, медорганизаций и министерств. Суммарная аудитория госпабликов региона составляет более 2 млн человек. Основной контингент людей больше предпочтения отдают Instagram, где зарегистрировано 1 300 000 — 1 600 000 жителей Дагестана.

«Чтобы оценить разницу, отмечу, что во Вконтакте 365 тысяч дагестанских пользователей, а в Одноклассниках 249 тысяч»,- добавил он.

По словам Абдуралимова, все эти данные собирались из рекламных кабинетов соцсетей. Ощутима разница доступности и оперативности обратной связи между жителями региона и органами исполнительной власти. Ежедневно в ЦУР Дагестана поступает порядка 120 обращений. «Среднее время ответа на них составляет 1 час 36 минут», — также добавил он.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7