Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

30.08.2021 15:41 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

"Газпром межрегионгаз Махачкала" призывает дагестанцев пользоваться возможностями Call-центра

Автор: Диана Асхабова

В рамках проведения мероприятий по повышению качества обслуживания граждан, проживающих на территории РД, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр.

Подробная информация по номеру ☎️ 8-800-200-98-04.

Call-центр будет оказывать методическую и практическую помощь жителям нашего региона по наведению

порядка в процессе заключения договора на поставку газа,

проверке состояния лицевого счета,

порядку начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории РФ законодательства,

порядку применения норм законодательства. Особенно это касается вопросов перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ.

Также Call-центр будет оказывать дагестанцам помощь в подключении к газу после приостановления подачи, осуществлении безналичных форм платежей и использовать соответствующие программные продукты.

Такой информацией поделились в ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала".

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1