"Газпром межрегионгаз Махачкала" призывает дагестанцев пользоваться возможностями Call-центра
В рамках проведения мероприятий по повышению качества обслуживания граждан, проживающих на территории РД, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр.
Подробная информация по номеру ☎️ 8-800-200-98-04.
Call-центр будет оказывать методическую и практическую помощь жителям нашего региона по наведению
порядка в процессе заключения договора на поставку газа,
проверке состояния лицевого счета,
порядку начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории РФ законодательства,
порядку применения норм законодательства. Особенно это касается вопросов перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ.
Также Call-центр будет оказывать дагестанцам помощь в подключении к газу после приостановления подачи, осуществлении безналичных форм платежей и использовать соответствующие программные продукты.
Такой информацией поделились в ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала".
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.