Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

30.11.2021 22:04 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Количество обращений в ЦУР Дагестана за ноябрь увеличилось на 15%

Автор: Диана Асхабова

В региональный ЦУР РД за текущий месяц поступило свыше 4220 жалоб от жителей региона, все они зафиксированы и по каждой из них принято соответствующее решение.

Это на 15% больше, чем в предыдущем месяце. Такой информацией поделились представители Центра.

В источнике пояснили, что ЦУР выстраивает конструктивный диалог жителей с органами власти. Одна из основных задач- проведение мониторинга обращений дагестанцев в соцсетях для оперативного решения проблем в регионе. Сообщения, которые в основном жители республики оставили в соцсетях в текущем месяце, касаются вопросов ЖКХ (1479 обращений), дорог (708), социального обслуживания и защиты (549), благоустройства (300), образования (242), а также мусора, свалок и ТКО – 88 обращений. Эти данные приводит специалист отдела обратной связи ЦУР Дагестана Фатима Абракова.

Она отметила, что поиск осуществляется при помощи системы "Инцидент Менеджмент", фиксирующий поступающие от населения сообщения в соцсетях.

Далее сотрудники ЦУР направят вопрос профильному ответственному ведомству или администрации.

Ответ можно получить на той же площадке. "Чтобы решение вашей проблемы не заставило долго ждать, подробно опишите ситуацию, укажите точный адрес и будьте конструктивны",-пояснили в организации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10