О проблемах Дагестана теперь будет докладывать «Алиса»
Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» внедрил в сервис Яндекса «Алиса» способность принимать голосовые обращения граждан и доносить их до органов исполнительной власти.
Об этом сообщили СМИ представители «Диалога».
«Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — поделился гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Как и прежде, жалобы и обращения жителей будут поступать в систему «Инцидент Менеджмент» и распределяться по ответственным службам. Самые частые проблемы в Дагестане касаются ЖКХ, благоустройства территорий и состояния автодорог.
«Интеграция в работу медиалогии сервиса "Алиса" — это новый уровень работы над обращениями граждан, который теперь становится доступен всем и еще больше упрощает процесс оставления обращений для органов власти. К примеру, для людей с ограниченными возможностями или для тех, кто не хочет регистрироваться в социальной сети, но желает оставить свое обращение, так как ответ от органов власти будет приходить прямо на почту «Яндекс» к автору», — прокомментировал руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов.
Воспользоваться помощью «Алисы» можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а еще в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Нужно только обратиться к сервису фразой «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После чего «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет в систему.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.