Меню
16+

Сетевое издание "Салатавия"

31.01.2021 11:05 Воскресенье
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Голосовой помощник "Мадина" заработал в Дагестане на горячей линии-122

Автор: Диана Асхабова

Минцифра и Минздрав РД совместно разработали голосовой помощник "Мадина".

Подобная система организована из-за перегрузов на горячей линии 112. В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, например, было осуществлено большое количество звонков по поводу новой инфекции. Их насчитывалось около 7 тыс.звонков, 400 из которых оказались неотвеченными.

Технология искусственного интеллекта "Мадина" разработана для повышения оперативности обработки звонков и снижения нагрузки на операторов колл-центра.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23